среда, 17 декабря 2008 г.

Рекламные программы.

Он крепко стоял на папиных плечах.

Знакомый - человек, которого мы знаем достаточно хорошо, чтобы занимать у него деньги, но недостаточно хорошо, чтобы давать ему взаймы.

Программы на ТВ и радио только и остается разделить на 2 типа: самостоятельные и рекламные.

Самостоятельные  - это новости, прогнозы погоды, валютные сводки и часть, для которых в жизнь рекламодателей желательно, но не является самоцелью.

Рекламные создаются по схеме "а давайте сделаем программу и подтянем под нее спонсоров".

При этом и те, и иные декларируют своей целью заботу о зрителе/слушателе.

Но зритель/курсист не шурик и понимает, что к чему.

Получите и распишитесь, скажем, передачи типа "Школа ремонта" или "Квартирный вопросик": их "благая" цель - посоветовать людей дизайну. Цель реальная - рекламное объявление спонсоров, которые предоставят мебель, строй.материалы, бытовую технику и т.д. Рано ли вы в следующий раз будете покоситься на кого такую передачу, обратите внимание на реакцию хозяев квартир - им пофиг на дизайн. "Смотри кой идиотов! Что за диван-кровать! Погодите, что нам подарили!". Они радуются не дизайну, а халявным приобретениям. Авторы передачи это прекрасно понимают, но в итоге все довольны: авторы выпускают программу, хозяева получают халяву, спонсоры видят себя в кадре.

Но вот что заставляет рекламодателей размещаться в передачах типа "Дорогое удовольствие", "Стильная штучка" и "Мир комфорта" (это у нас в Новосибирске угощаться такие) - я не понимаю. Схема передачи: у нас подчищать поручитель, у него есть товар, как знаете и радуйтесь. Зачем казаться? Чему взвеселяться?  Унылое ниже всякой критики, которое выдается за сопровождающий молитва и по идее должно сподвигнуть на покупку, спускать неспособно, так как есть "благая задача" - ознакомление. Кабы это телевитрина, то и называйте её соответствующе, нафига прикрываться заботой об эстетическом развитии зрителей?

Больше только лишь в этом ракурсе затравленно рекламодателей. Приходят к ним бравые парни, говорят - у нас угощаться передача про мебель, давайте мы будем вытрепывать про вас и все зрители побегут к вам. Рекламодатель соглашается, рассчитывая на рекламный следствие и раз в неделю в быстрина 15 минут на дециметровом канале видит свой третьяк, сопровождаемый дебильным комментарием "шкафы-отделение подчеркнут вашу индивидуальность и создадут неповторимый уют в доме". Где тут хвалебный эффект? В том, чтобы текстануть друзьям "Меня по телеку показывают?". Да не смешите мои тапочки…

Technorati Теги: ,



О сайтостроении

Дорогой дневничок

О сайте

Комментариев нет: